ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРОВ

Положение возврата/обмена товаров

  1. Согласно закону Украины “О защите прав потребителя” – Вы можете произвести возврат/обмен товара в течении 14-ти дней с момента получения.
  2. Стоимость транспортных услуг оплачивается покупателем, за исключением случаев брака или ошибки упаковщиков – в таком случае, магазин несет финансовую ответственность за оплату транспортных услуг.
  3. Возврату/обмену не подлежит:
    • товар который закупается фирмой под заказ покупателя (артикул: ОД);
    • чулочно-носочные изделия;
    • нижнее белье;
    • спальные костюмы;
    • купальники;
    • шапки, шарфы, перчатки;
    • меховые изделия;
    • бижутерия, аксессуары;
    • товар, который отшивается под заказ покупателя (в том числе товар коллекции Эксклюзив).

ВНИМАНИЕ! В случае, если товар относится к коллекции Эксклюзив информация об этом обязательно отражается в его описании на сайте интернет-магазина.

  1. Для возврата товара требуется:
    • наличие оригинальных товарных бирок (картонная бирка производителя на клипсе или капроновой нити);
    • наличие фабричной упаковки (товарная пачка или другая упаковка производителя);
    • полное отсутствие запахов парфюмерии, косметики, потовых выделений, любых возможных следов эксплуатации;
    • заполненная заявка – договор на возврат товара. Заявка-договор подается на электронную почту westwood.wears@gmail.com
  1. Товар который отправлен покупателем в возврат/обмен без оплаты за доставку ( или наложенным платежом) не будет забран из почтового отделения. Возмещение затрат за доставку в случаях брака или ошибки упаковщиков производится исключительно на банковскую карту или личный счет покупателя.
  2. Возврат денежных средств за товар/отправка обмена осуществляется только после проверки товара технологом согласно п.3 и п.4.
  3. Оформляя заказ на сайте Вы даете свое согласие на условия на которых предоставляется услуга купли-продажи.

Положение возврата средств

Возврат денежных средств за товар, производится согласно стоимости товара на день оплаты заказа, без учета транспортных затрат (за исключением случаев брака/ошибки упаковщиков), в течении от 2-11-ти рабочих дней. Возврат производится на счет, с которого вы осуществляли оплату возвращаемого заказа.

Для оформления возврата/обмена нужно обязательно заполнить данную форму:

  • указать причину возврата;
  • указать личные данные;
  • указать номер заказа, по которому осуществляется возврат/обмен;
  • указать название или артикул(код) возвращаемого товара, а также его размер, цвет, количество.

Внимание! Не отправляйте товар в возврат/обмен не дождавшись ответ менеджера с адресом склада, который будет принимать возврат. В противном случае процедура возврата/обмена может затянуться.

ЗАЯВКА – ДОГОВОР на возврат/обмен товара

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

На Покупателей нашего интернет-магазина WEST WOOD распространяются все права, предусмотренные в Законе Украины «О защите прав потребителя».

Возврат и обмен товара регламентируются ст.8 и ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Согласно ст.8 Права потребителя в случае приобретения товара им товара ненадлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей»:

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного строка недостатков потребитель, в порядке и в срок, установленный законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения стоимости;

2) бесплатного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных по необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему усмотрению требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Ст. 14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Возврат или обмен товара выполняется только согласно письменного вывода, авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены.

Согласно ст.9 Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закона Украины «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) (172-94-п) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в

день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора – в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

4. Для начала процедуры возврата/обмена товара Клиент обязан заполнить заявку – договор на возврат/обмен товара.